«КАМАЗ» на выставке bauma CTT RUSSIA-2019
ПАО «КАМАЗ» принимает участие в выставке строительной техники bauma CTT RUSSIA, которая проходит в эти дни в Москве в международном выставочном центре «Крокус Экспо».
Лидер российского грузового машиностроения ежегодно является активным участником этого международного мероприятия. В этом году в специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» представили ряд новой техники на шасси КАМАЗ. Гости выставки могут ознакомиться с самосвалами повышенной грузоподъёмности KAMAZ-6580-S5, KAMAZ-65802-S5 и KAMAZ-65801-T5. Самосвал KAMAZ-6580-S5 с колёсной формулой 6х4 представлен с новым модернизированным кузовом объёмом 16 м3 производства АО «Бецема». Отличительной особенностью автомобиля является облегчённая самосвальная платформа с формованными боковыми бортами, что позволило увеличить грузоподъёмность самосвала до 25,5 т.
Также на выставке представлен KAMAZ-65801 (8х4) с новым самосвальным кузовом объёмом 19,2 м3 производства ООО «СпецАвтоКам». Этот автомобиль имеет боковую разгрузку на левую сторону и левый нижний борт с гидравлическим запиранием, что позволит водителю производить разгрузку самосвала, не выходя из кабины. Вездеходный самосвал KAMAZ-65802 (6х6) предназначен для транспортировки сыпучих грузов по дорогам плохого качества и бездорожью и оснащён 16-кубовой самосвальной платформой из износостойкой стали с обогревом производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.
Кроме того, на стенде компании можно увидеть газодизельный седельный тягач KAMAZ-5490 NEO – модель нового поколения грузовых автомобилей стандарта «Евро-5», позволяющая своим владельцам экономить на топливе до 500 000 рублей в год при пробеге 185 000 км. Серьёзная экономия достигается за счёт газодизельной системы питания, позволяющей работать как в дизельном, так и в газодизельном режимах.
Особого внимания заслуживает автобетоносмеситель АБС 5814Y9-01 производства ПАО «ТЗА» на шасси КАМАЗ-6540, который обладает оптимальными габаритными размерами, пониженным уровнем шума и выхлопных газов благодаря использованию привода смесительного барабана от двигателя шасси. Автобетоносмеситель позволяет перевозить до 9 кубометров готовой смеси без перегруза, что является неоспоримым преимуществом данного автомобиля. Также модель имеет богатый выбор опций, в числе которых системы видеонаблюдения и централизованной смазки опорных роликов, термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси, комплексный привод ZF и маслоохладитель AKG, «зимний вариант» технологического оборудования, дополнительная лестница.
Четырёхосный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-95094 – последняя новинка в линейке самосвальных полуприцепов Нефтекамского автозавода. Он оснащён усиленной платформой объёмом 30 куб.м, имеет технически допустимую грузоподъёмность до 39 тонн. Применение четвёртой оси позволяет повысить эффективность перевозок – полуприцеп в рамках действующих законодательных ограничений по нагрузкам может эксплуатироваться с двухосным тягачом в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. В конструкции применены оси BPW с пневматической подвеской, две передние оси – подъёмные.
Выставка Bauma CTT RUSSIA-2019 продлится до 7 июня. В деловой программе – конференция, включающая в себя круглые столы, форум и другие бизнес-мероприятия. Bauma CTT RUSSIA на протяжении 20 лет является крупнейшей выставкой строительной техники и технологий на территории России и Восточной Европы. В этом году в ней принимает участие 576 экспонентов из 24 стран.
Следующая новость: Сергей Когогин встретился с руководством СПбПУ.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.